На главную        
"Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Э. Деминг
www.kpms.ru Общая информация   Документация СМК   Стандарты ИСО 9000   Аудит СМК   Внедрение СМК   Магазин   Карта сайта   Написать письмо    




Pointer Понятие аудита СМК
Pointer Виды аудита СМК
Pointer Этапы аудита
Pointer Документация аудита
  План аудита
  Программа аудита
  Вопросник по аудиту
  Протокол бесед
  Протокол отклонений
  Отчет по аудиту
Pointer Технология аудита

Отчет по аудиту

Пример

Отчет по внутреннему аудиту: Дата проведения аудита:
№1 15.03.201_ г.
Результаты аудита:
несоответствий 3
замечаний 2
Вы находитесь:
>> Аудит СМК  
>> Документация аудита
>> Отчет по аудиту
 
Новости сайта:

08.09.2014

В раздел "Внедрение СМК" добавлена информация по мотивации персонала.

15.08.2014

В раздел "Стандарты ИСО 9000" добавлены сведения по стандарту ISO 13485:2003 (система качества для медицинских изделий).

 
Поиск по сайту:
 
Новые поступления:

Процедура "Материальное стимулирование персонала"

Брошюра "Методика оценки мотивации персонала"

Карта процесса "Управление приказами по личному составу"

ТЗ на автоматизацию "ТЗ на подсистему Документооборот"

Карта процесса "Управление исходящей корреспонденцией"

Карта процесса "Управление входящей корреспонденцией"

ТЗ на автоматизацию "ТЗ на подсистему Склады"

Поделиться:
Цель аудита:

Основными целями внутреннего аудита являлись:

- проверка результативности системы менеджмента качества компании «KPMS»

- выявление и оценка несоответствий в документах системы менеджмента качества;

- выявление и оценка несоответствий в работе персонала компании «KPMS»

Основание проведения аудита и объем проверки:

Аудит проводился в соответствии с программой аудита и на основании приказа генерального директора. В ходе аудита программа аудита была выполнена. Проверены все подразделения и сотрудники, предусмотренные программой и все процессы. Аудит проводился на территории офиса компании.

Проверка корректирующих мероприятий по результатам предыдущего аудита:

На момент проведения аудита не выполнены корректировочные мероприятия по протоколу отклонения № 2 от 12.09.201_ г. и протоколу отклонения № 6 от _ 12.09.201_ г.

Корректирующие мероприятия, предусмотренные протоколами отклонений №1, №3, №4, №5 от 12.09.201_ выполнены и являются результативными. В ходе текущего аудита повторения несоответствий, аналогичных несоответствиям аудита от 12.09.201_ г. не выявлено.

Описание несоответствий и их причин:

Основные несоответствия связаны с нарушением требований управления документацией (1 несоответствие), мониторингом и измерением процессов (1 несоответствие) и управлением закупками (1 несоответствие).

Замечания связаны с ведением записей и сроков оформления и подписания документов по проектам.

Несоответствие, связанное с управлением документацией:

- при введении в действие документированных процедур и ряда положений организационные документы (в частности, должностные инструкции и положения о подразделениях) своевременно не пересматриваются. Вероятных причин данного несоответствия несколько. Во-первых, должностные инструкции и положения о подразделениях «не востребованы» сотрудниками. Основная ежедневная работа выполняется на основании документированных процедур, карт процессов и положений об организации деятельности. Во-вторых, ответственным за актуализацию должностных инструкций и положений о подразделениях является руководитель службы персонала, а разработку документированных процедур выполняют сотрудники подразделений под руководством менеджера по качеству. Нарушен обмен информацией между службой персонала и службой качества.

Несоответствие, связанное с мониторингом и измерением процессов:

- отсутствуют данные по отдельным контролируемым показателям процессов. Причина данного несоответствия связана с неверно установленной периодичностью сбора данных. Отдельные показатели являются «невостребованными» для управления. В связи с этим, подготовка данных по этим показателям менеджерами проектов не осуществляется.

Несоответствие, связанное с управлением закупками:

- по отдельным проектам документально не оформляется повторная оценка подрядчиков в сроки установленные документированной процедурой №11 - ДП. Причина несоответствия связана с тем, что подрядчик привлекается к выполнению работ компании только в том случае, когда в компании недостаточно собственных ресурсов. В течение года привлечение подрядчиков осуществляется по 2-3 проектам. Проводить оценку подрядчиков в сроки установленные в документированной процедуре нецелесообразно.

 
           
 
Выводы и рекомендации:

Система менеджмента качества хорошо документирована, работает результативно и эффективно. Сотрудники компании хорошо знают и выполняют требования системы качества и ее документации. Большая часть деятельности сотрудников интегрирована в работу системы качества, в связи с чем сотрудники не делают различий между своей деятельностью и работой системы качества, что является положительным моментом.

Для повышения эффективности системы качества по выявленным несоответствиям рекомендуется:

1. Определить юридическую необходимость и практическую целесообразность дальнейшего ведения должностных инструкций и положений о подразделениях. Для выполнения этой работы привлечь уполномоченного по качеству, юридическую службу и службу персонала. В случае необходимости ведения данных документов включать в раздел "Нормативные ссылки" каждой из документированных процедур, карт процессов и положений о деятельности состав должностных инструкций и положений о подразделениях, которые должны актуализироваться при изменении данных документов.

2. По контролируемым показателям процессов осуществить пересмотр соответствующих карт процессов и документированных процедур. Изменить сроки сбора данных по показателям. Невостребованные показатели рекомендуется удалить, либо определить состав данных, необходимых для руководства.

3. Повторную оценку подрядчиков рекомендуется совместить с проведением анализа со стороны руководства, т.к. для этого анализа осуществляется подготовка необходимых данных.

         
             
 
Приложения:

Программа аудита - Приложение №1

Протоколы отклонений (3 листа) - Приложение №2

Замечания (2 листа) - Приложение №3

Отчет составили:

Ведущий аудитор:

Аудитор:

Аудитор:

/______________/ Петров А.И.

/______________/ Ермолаева В.В.

/______________/ Симонов П.К.

         
       
© KPMS 2007-2014