Тренинг - разработка и внедрение FSSC 22000

Название:

"Разработка и внедрение систем менеджмента пищевой безопасности согласно требованиям FSSC 22000 [версия 5] [Пищевые продукты, Упаковка, Общественное питание, Хранение и Транспорт, Ритейл] (ISO 22000, ISO/TS 22002-Х, дополнительные требования). Ступень 1 "

Цель:

Обучение требованиям FSSC 22000 и практике внедрения системы менеджмента пищевой безопасности. Помощь в адаптации существующих систем организации к требованиям стандарта. Поиск оптимальных решений для организаций-участников.

Для кого:

  • Сотрудники организации, внедряющие систему менеджмента безопасности пищевой продукции (члены группы обеспечения пищевой безопасности/группы НАССР) на пищевых, упаковочных, фермерских, торговых предприятиях и других участников пищевой цепи, на предприятиях, производящих продукты и услуги для пищевых предприятий (моющие и дезинфицирующие средства, оборудование, услуги дератизации и дезинсекции, транспортные услуги, услуги хранения и другие);
  • Сотрудники, отвечающие за безопасность продуктов в любом из звеньев пищевой цепи и на любом производственном этапе;
  • Сотрудники отделов контроля качества;
  • Внутренние аудиторы.

Основные темы

  • Обзор требований в области безопасности пищевой продукции. Международный стандарт FSSC 22000.
  • Путеводитель по структуре FSSC 22000. Основные положения стандарта FSSC 22000. Терминология. Основные элементы системы. Отраслевая применимость. НАССР и FSSC 22000 – взаимосвязь.
  • Документация: структура, объем и требования.
  • Ответственность руководства. Как правильно создать Политику в области безопасности пищевых продуктов. Разработка Целей. Интерактивный обмен информацией. Готовность и реагирование на аварийные ситуации. Группа обеспечения пищевой безопасности - выбор, функции.
  • Управление ресурсами: люди, инфраструктура, производственная среда.
  • Производство безопасной продукции. Разработка программ обязательных предварительных мероприятий. Обсуждение лучших гигиенических практик.
  • НАССР: Подготовка к проведению анализа опасностей.
  • НАССР: Проведение Анализа опасностей.
  • НАССР: Управление опасностями. Выбор мер контроля. Идентификация Критических контрольных точек (ККТ) и операционных программ создания предварительных условий (ОППУ). Документирование управления. Валидация мер контроля.
  • Управление несоответствиями: понятие потенциально небезопасной продукции, управление потенциально небезопасной продукцией, изъятие продукта, корректирующие действия.
  • Создание системы прослеживаемости. Минимальные требования.
  • Проверка работоспособности системы – верификация, внутренние аудиты, анализ системы, обновление.

Практические задания

  • Практическая работа: «Терминология – находим общий язык».
  • Практическая работа: «Документы и записи».
  • Практическая работа: «Анализ политики и целей».
  • Практическая работа: «Осведомленность и обучение персонала».
  • Практическая работа: «Технологические схемы. Характеристики продукта».
  • Практическая работа: «Анализ опасностей».
  • Практическая работа: «Разработка плана НАССР/ операционных программ предварительных условий».
  • Практическая работа: «Разработка корректирующих действий».

(состав практических работ может варьироваться)

Организация тренинга

Место проведения:

  • г. Москва, ул. Верхняя масловка д.20 стр.2

Даты проведения:

  • вебинар - 19–20 апреля, 06–07 сентября 2021 г.
  • очные занятия не проводятся.

Форма обучения:

  • вебинар - лекции, индивидуальные практические работы, работа с образцами документов. Работа с документами организаций-участников.

Продолжительность:

  • 2 дня (два дня по 8 академических часов).

Стоимость:

  • один участник - 24 000 руб. 00 коп. (в том числе НДС 20%);
  • два и более - скидка 20% от общей стоимости за всех обучающихся.

Организатор тренинга:

  • ООО "ТМС РУС" (эксклюзивный представитель TUV SUD)

Заказать тренинг:

Название организации:

Количество слушателей:

Форма обучения:

E-mail для связи:

Контактный телефон:

ФИО контактного лица: